Зачем бриф на продвижение?

бриф на продвижение сайта

Развитие любого бизнеса связано с расходами, при этом каждый руководитель заинтересован в том, чтобы они окупались в максимально короткие сроки. Заказывая продвижение своего ресурса, необходимо четко сформулировать цели, которых Вы хотите достичь. Многие компании, работающие в сфере интернет-маркетинга, предлагают своим клиентам заполнить бриф на продвижение сайта. Полученная информация позволяет грамотно подобрать методы работы, рассчитать стоимость оптимизации, определить ее сроки и тем самым сэкономить время.

Бриф – это анкета или опросный лист, в котором заказчик помимо своих контактных данных, указывает информацию, которая касается непосредственно ресурса – доменное имя, сферу деятельности компании, ближайших конкурентов, перечень работ по оптимизации, если таковые проводились ранее, ключевые слова, целевую аудиторию, регион продвижения и другие данные.

На основе полученной информации оптимизатор формирует семантическое ядро сайта. Это важнейший этап работы по оптимизации, поскольку позволяет в дальнейшем избежать многих ошибок и потерь. Чем более подробной будет информация, которую клиент предоставит, тем точнее будут определены ключевые слова, тем меньше корректировок придется делать при последующей работе.

Сделать сайт, который будет полностью отвечать запросам клиента непросто. Бриф позволит не упустить ни одного важного параметра, даже если на начальном этапе отсутствует техническое задание. К тому же при таком подходе заказчик будет знать бюджет кампании и сможет оценить ее целесообразность.

Не стоит пренебрегать использованием брифов, это выгодно и для заказчиков, и для исполнителей.