Поисковые роботы и различные инструменты, которые используют для оценки сайтов, становятся все более требовательными. Их уже не удовлетворяет контент, который рассчитан только на продвижение сайта. Постепенно, спектр оценки смещается в пользу «человечности» текстов. Для того, что бы раскрутить сайт и поднять его по строкам поиска, необходимо учитывать современные требования, для которых лишь seo-текстов уже недостаточно.
Как же продвинуть сайт при новых обстоятельствах?
Есть несколько простых способов:
Микроданные
Микроданные – это краткое описание сайта, которое отображается сразу под ссылкой на сайт в поисковике. Правильно настроив микроразметку, вы можете привлечь пользователя, даже если ваш сайт находится не в самом топе. Получая от поисковика список сайтов, отвечающих запросу, пользователь не всегда кликает на первую же ссылку. Пробежавшись взглядом по списку, он, вероятнее всего, нажмет на ту ссылку, содержание сайта которого он уже представляет, благодаря расширенному описанию под ссылкой: оценкам, аватарке, краткой информации, тематике.
Наличие всего этого делает ваш сайт привлекательнее в глазах пользователя, вы получаете больше кликов и соответственно, поднимаетесь в рейтинге поисковиков.
Например, выбирая между обычной ссылкой «ремонт компьютеров на дому» и той, под которой указано время работы, телефоны, краткая информация об услугах, потенциальный клиент кликнет на вторую.
Быстродействие
Пользователям не нравится долго ждать, пока загрузится страница сайта. Поэтому чем быстрее будет этот процесс, тем удобнее он будет для пользователя. И значит, ваш сайт в его глазах, при прочих равных, будет более привлекательным. К тому же, поисковые роботы в сутки смогут индексировать содержимое вашего сайта быстрее, а значит больше. Эти два момента способны поднять ваш сайт в поисковых строчках.
Существуют специальные инструменты, помогающие вам оптимизировать свой сайт и добиться лучшего быстродействия: Page Speed Online; Pingdom Tools; Whichloadfaster; Webpagetest и прочие. Используя их, вы можете сравнить скорость загрузки страниц своего сайта и стороннего и улучшить работу.
Контакты компании
Наличие достоверной информации о своем бизнесе вызывает доверие у пользователей, которые являются вашими потенциальными клиентами. И чем больше этой информации, тем выше степень доверия. Поэтому лучше, если на вашем сайте для контактов есть отдельная страница. А не просто строчка с телефонами на одной из них.
Создав такую страничку, не ограничивайтесь одной формой связи и не жалейте информацию. Будет лучше, если вы отобразите адрес, телефоны, другие способы связи: электронную почту, icq, skype. Не лишним будет отобразить время работы или период времени, когда доступен онлайн-консультант, маршрут проезда или схему по карте и т.д.
Рекомендации
Если ваш сайт должен помогать вам в реализации каких-либо товаров, то необходимо грамотно их расположить. То есть они должны отображаться по степени популярности, наличию отзывов, по цене. А не просто в алфавитном порядке. Так как пользователь с первую очередь ищет те товары, которые в данный момент находятся в самом мейнстриме.
Кроме того, что ваши товары отображаются по степени популярности, под ними можно разместить рекомендуемые товары. То есть, которые смогут заинтересовать пользователя, исходя из того, что он уже просмотрел. Это повысит вероятность продажи и увеличит число переходов по ссылкам внутри сайта.