Сегодня уже многие знают о том, что контекстная реклама — это такой тип рекламы, где объявление отображается в соответствии с содержанием, контентом интернет-странички. Она интересна избирательно и ее могут увидеть те, чьи предпочтения пересекаются с предлагаемыми услугами или товарами. То есть она создана для целевой аудитории, а это, в свою очередь поднимает вероятность на отклик.
Интернетом пользуется большое количество населения, это поистине великое и популярное изобретение. Вот почему он так активно используется для решения тех или иных задач. Контекстная реклама поможет за сравнительно маленькую сумму подцепить как можно больше покупателей. К тому же, она имеет несомненные преимущества:
- четкий таргетинг, что позволяет показывать объявления конкретным людям в определенном регионе. Нужно лишь точно набрать запрос в поисковике;
- эффект вы получаете фактически мгновенно, сразу после старта рекламной кампании. Это в свою очередь приносит новых клиентов, заявки, звонки и т.п.;
- ориентировка только на активную аудиторию, вас сами ищут;
- имея не большие денежные средства вы в кратчайшие сроки запускаете рекламу;
- на каждый месяц можно спланировать определенный бюджет, который вы сами варьируете;
- не нужно больших затрат для общения с целевым клиентом, если сравнивать с другими видами рекламы;
- легко проводить анализ, тем самым увидев эффективность проделанных работ.
Чтобы запустить рекламную кампанию — вам понадобиться приложить минимальные усилия, которые с лихвой окупятся:
- определитесь и выберете запросы, по которых будут выдаваться объявления;
- продумайте и напишите тесты тех же объявлений;
- проведите предоплату по счету.
Если вы не справляетесь со всеми настройками, вам могут помочь менеджеры систем контекстной рекламы (при суммах, выше 300$ в месяц) или специальные агентства. После правильной работы, можно просмотреть созданные объявления, предварительно задав нужные параметры в поисковиках.
Также читайте в нашем блоге: Преимущества онлайн рекламы.