Как выбрать ключевые слова для сайта

ключевые слова

Ключевые слова — это слова или фразы, которые пользователь вводит в окно запроса поисковой системы. В результате поиска система отображает страницы, которые содержат эти ключевые слова и отвечают поисковому запросу.

Результаты поиска отображаются по порядку в соответствии с алгоритмом поисковой системы. Специалисты отмечают, что существует более 500 факторов, которые анализирует поисковая система при формировании страницы результатов. При их помощи формируется так называемый расширенный сниппет в гугле, который существенно увеличивает конверсию любого сайта.

Выбор ключевых слов является одним из наиболее важных факторов, которые влияют на посещаемость сайта. В то же время владелец сайта заинтересован не в случайных посетителях, а в целевых, для которых характерна длительная продолжительность визита, и которые могут стать клиентами или заказчиками.

Чтобы ключевые слова были эффективными, они должны отвечать некоторым условиям. Прежде всего, ключевые слова должны соответствовать теме всего сайта. Ключевые слова должны присутствовать в тексте страниц на сайте. Они могут повторяться не только на главной странице, но и на остальных страницах сайта. Ключевые слова нужно использовать в заголовках страниц.

Это может показаться странным, но и среди ключевых слов есть конкуренция. Степень этой конкуренции определяется количеством веб-страниц, содержащих это слово. При выдаче результатов поиска Яндекс показывает, сколько всего страниц найдено. Чем больше это число, тем выше конкуренция.

При выборе ключевых слов следует принимать во внимание их эффективность и затраты, которые потребуются для продвижения по этим словам. Зачастую лучше ограничить ключевые слова, сузив их смысл, чтобы получить максимально целевой трафик.

Заказать услугу подбор семантического ядра на базе аналитики можно в нашем SEO-агентстве AddThis