Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Начальный этап продвижения сайта

Для того чтобы раскрутка сайта была эффективной и качественной, в первую очередь необходим правильный контент. Параметрами хорошего контента являются соответствие теме сайта, грамотно составленный заголовок и мета – теги страницы, подбор ключевых слов и их использование в тексте. Кроме этого, ресурс должен содержать полезную для пользователей информацию согласно выбранной тематике.

Для того чтобы сайт быстрее находился в поисковых системах, его надо оптимизировать. Одним из первых и важнейших этапов оптимизации является регистрация в поисковых системах. Если ждать, пока поисковая система занесет сайт в базу, можно потерять много времени.

Оптимизация сайта невозможна без регистрации в каталогах, которые содержат большое количество ресурсов разных тематик. На начальном уровне каталоги Yandex, Yahoo, DMOZ и LookSmart значительно повысят рейтинг сайта и положительно зарекомендуют его в поисковых системах. При регистрации важно использовать ключевые слова, но не злоупотреблять ими, иначе это может быть расценено как спам и заявка будет отклонена. Следует соблюдать все правила каталогов, не использовать прописные буквы.

При обмене ссылками рекомендуется использовать тематический обмен. Для того чтобы поисковик учел ссылки при ранжировании, они должны быть прямыми и индексируемыми. Ссылки рекомендуется размещать ближе к главной странице. Чтобы сайт имел хорошую репутацию, надо избегать «линкпомоек».

При размещении текстовой реклама ссылки должны вести на все страницы ресурса. Текст должен отражать содержание страницы и включать ключевые слова. Таким образом, можно значительно расширить результат поиска сайта в поисковых системах по разным запросам.

Хорошо зарекомендовать себя можно с помощью написания статей. Публиковать их следует как можно чаще, при этом не забывать оставлять ссылку на сайт. Размещение статей на своем ресурсе ускорит продвижение сайта, так как привлечет посетителей.

Привлекать пользователей можно с помощью интересной информации, новостей, заметок и блогов. С посетителями надо общаться, отвечать на вопросы и комментарии. Обновлять материал следует регулярно, так как только качественная оптимизация позволит добиться результатов.

Прежде чем начать бизнес в Интернете, как правило, многие хотят прежде узнать все секреты продвижения сайтов. Ведь высокий рейтинг сайта в поисковиках способствует развитию интернет-проекта. Скажем, вы решили открыть интернет магазин мебели. Естественно, вы заинтересованы как можно в большем количестве посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями.

Проблема даже не в том, чтобы узнать секреты продвижения сайта, а в том, чтобы суметь ими воспользоваться. Различают внутреннюю оптимизацию (страниц, мета тегов, текстов, кода) и внешнюю (покупка и проверка ссылок, их контроль). Для того чтобы выполнить продвижение сайта грамотно и эффективно, надо хорошо ориентироваться во всех этих вопросах. Поэтому здесь уже каждый выбирает сам. Можно тщательно изучить тему оптимизации, научиться пользоваться современными инструментами, разобраться в различных методах или обратиться к профессионалам.

Кроме того, использование определенных методов не всегда дает одинаковый результат у разных оптимизаторов. Необходим еще и творческий подход к продвижению. Наиболее наглядный пример – копирайтинг. Рекламные тексты могут быть написаны совершенно по-разному. Если один навязывает товары и услуги, то другой мягко и незаметно подводит к мысли об их необходимости. Профессионально написанный текст с правильно подобранными ключевыми словами, уникальный и с необходимой плотностью поисковых запросов даст отличный результат.

Раскрутка сайта – это комплекс методов и приемов, творческий подход, креативность. Кроме того, это можно назвать соревнованием профессиональных оптимизаторов, которые с помощью современных методов выводят в поисковых системах сайт на рейтинговые позиции. Вы можете ввести в поле поисковой системы и посмотреть выдачу, какие сайты находятся на высоких позициях.

В любом случае раскрутка сайтов – отличная возможность развития, продвижения интернет-проекта, своего рода гарантия получения прибыли от него. И к этому вопросу необходимо подходить серьезно и ответственно.

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;

на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;

данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5