Продвижение интернет сайтов в Yandex и Google

Мультимедийные технологии и продвижение сайтов

Зачастую так случается, что использование мультимедийных технологий в благих целях должно вроде бы упростить работу оптимизатору, однако на практике все оказывается совершенно наоборот и только мешает продвижению сайта. Почему возникает такая ситуация?

Примером такой типичной ошибки может служить очень много посещаемых сайтов. Если провести анализ эффективности, то будет очевидно, что подавляющее большинство посетителей покидают сайт, не просмотрев никаких страниц, кроме главной. Как правило, проблема оказывается в сильной нагрузке страницы анимированными материалами. Когда пользователь видит перед собой долгое время загрузку совершенно не нужной заставки, ощущает потерю драгоценного времени и покидает данный сайт.

Исследования показали интересный результат – большинство мультимедийных технологий только раздражают посетителей, а потому в некотором смысле лишь затрудняют продвижение сайта. Чем креативнее дизайн, тем больше проблем возникает у посетителей. Конечно, каждый может оценить музыкальное сопровождение, видео ролик, однако мультимедийные элементы в дизайне нужно использовать в разумных пределах. В случае, когда дизайн только замедляет пользование сайтом, увеличивает число возникающих ошибок и не отвечает ожидаемому результату, продвижение сайта изначально обречено. Именно поэтому перед внедрением новых элементов интерфейса с использованием современных технологий следует обязательно проводить анализ эффективности, чтобы не повлиять на снижение посещаемости ресурса.

Помимо отрицательного влияния на юзабилити сайта, мультимедийные технологии, используемые в дизайне, неблагоприятно отражаются и на индексации поисковыми системами. Вся сущность информации в графических элементах, аудиозаписях и видеороликах представляет пользу исключительно для посетителей, а поисковые роботы ее содержания прочитать не могут. Благодаря такому поведению поисковых машин преимущественно в целях продвижения сайта используются простые html страницы с классическим оформлением. О целесообразности применения мультимедиа технологий на коммерческих сайтах можно спорить достаточно долго, но минимум инноваций позволяют сконцентрировать посетителей исключительно на деловой стороне содержания.

Интернет-реклама реально действует!

За последнее время все города Беларуси стали больше. За счет того, что в мгновении ока из ниоткуда “повырастали” тысячи новотсроек. При чем большинство из них с каркасов и панели (дешевых материалов), но квартиры там продаются по высоким ценам. Только по интернет-рекламе мы видим какой ажиотаж появился вокруг новеньких, еще не обжитых квартир. Но так ли красиво все это в действительности?

Начнем с того, что многие дома долго не могут заселить, так как не хватает финансирования, чтобы их достроить. Но дело в том, что люди то деньги уже заплатили и требуют свое законное жилье. Но застройщики и не могут в жилое состояние привести дома, и не могут деньги отдать (так как они все в “обороте” на строительстве). По этой причине люди начинают бунтовать, подавать в суд, разбираться с этим разными возможными и невозможными путями, хоть толку никакого с этого не будет, пока не появятся финансовые вливания со стороны инвесторов (на которых у застройщиков последняя надежда). Только тогда возможно что-то отвоевать, и то не всегда и не сразу.

У нас люди не раз оставались ни с чем, если давали деньги за что-то, чего еще нет. И не умеют учиться на своих ошибках. Поэтому расплачиваются, потом сполна и суды тянут только дополнительные затраты. Парадокс, но наш народ всегда привлекает то, в результате чего будет как можно больше проблем. Но это не самое страшное. Хуже, когда дома по документам сдаются без отопления или газа, электрики или нормальной канализации. Вот тогда даже в судах потягаться тяжело. По документам сданный? Сданный! Так что докажешь, если оно вылазит уже тогда, когда доделываешь в той квартире ремонт.

Тоже интересно, чем руководствуются застройщики, когда строят дома в особенно интересных местах. Например, рассмотрим Львов. Уже несколько лет не могут продать квартиры в многоэтажке, одни окна которой выходят на тюрьму, а другие - на кладбище. Покупателей не привлекает ни низкая цена, ни хорошее качество дома, ни отличная планировка. Ну конечно, не каждый рискнул бы “свить гнездышко” в таком уникальном месте! Еще один застройщик умудрился во Львове переделывать бывшие корпусы заводов под жилую недвижимость. Мало того, что на территории предприятия, прямо возле цеха, так еще и ни одного балкона в доме и по десять квартир на этаже! Вот и вкладывай деньги в такую недвижимость! До конца жизни не окупится.

В общем, картина ясна. А Вам, как потребителям, уже решать, как правильно и выгодно располагать финансами.

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;

на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;

данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5