Раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс и Google

Полезные инструменты при продвижении сайта

Рейтинг сайта в поисковике зависит от многих факторов. Главным, пожалуй, является точное соответствие контента поисковым запросам. Для определения популярности поисковых слов и фраз в сети, были разработаны специальные сервисы. Они дают возможности сформировать ясное представление о количестве вводов определенного запроса за месяц, а также обладают некоторыми другими полезными функциями.

Наверное, самым известным и самым удобным является сервис metrika.yandex.ru. Отчет о посетителях, подробная информация о ключевых словах, позволяющих пользователям выйти на данный сайт – это далеко не полный перечень его функций. Кроме того, расширения от metrika.yandex.ru можно сочетать с другими сервисами, с тем же Google Chrom и Mozzila.

Сервис Pr-cy.ru , анализируя сайт в целом, определяет и тематический индекс цитирования, и количество внешних ссылок на этот ресурс, а также помогает отслеживать Whois сайтов.

wordstat.yandex.ru, помимо точных данных по Вашим ключевым словам, предлагает перечень других аналогичных запросов по этой же теме. Статистика Яндексом дается с учетом трех аспектов: поисковые фразы, месяцы, регионы. То есть, с помощью этого сервиса, мы можем определить, во-первых, что искали пользователи в текущем месяце, какова динамика популярности запросов за определенный отрезок времени, а также востребованность этих запросов в отдельно взятом регионе. Это в том случае, если Ваш ресурс работает только для города или области.

Поместить сайт в очередь на индексацию способен Яндекс.Вебместер. Он также отслеживает вновь появившиеся обратные ссылки и движение на ресурсе в целом (посещения, запросы и т.д.)

Создав новый пост, воспользуйтесь Yandex-pings для ускорения индексации этим поисковиком.

Google, в свою очередь, разработал сервис с аналогичным набором функций. С тем только преимуществом, что он находит просчёты, касающиеся продвижения сайта и помогает их устранить, а также подбирает синонимы для Вашего ключевика.

При помощи еще одного продукта Гугла – Google AdUrl можно добавлять для ускорения индексации адреса вновь появившихся ресурсов.

В целом, считают специалисты, сервисы Гугла уступают отечественным аналогам по многим параметрам. Взять хотя бы то, что его инструменты дают только относительную картину по запросам, не показывая конкретные цифры.

После создания сайта можно воспользоваться очень мощным средством - Webo.in. Его основное конкурентное преимущество – это способность не только определять проблемы оптимизации, но и помочь без труда их решить. Для этого вебмастер снабжается самыми подробными пошаговыми инструкциями. Помимо этого Webo.in достоверно может определить скорость работы ресурса.

Xeon.in, кроме прочего, дает возможность бесплатно отслеживать беклинки на Ваш сайт. Он также с высокой точностью определяет рейтинг сайта в любом из существующих поисковиков. При этом, скорость работы Xeon.in несравнимо выше разработок Гугла и Яндекса.

А если речь идет о создании карты сайта, с использованием формата xml, лучше прибегнуть к очень удобному Xml-sitemaps.com. Тогда у популярных поисковиков к качеству карты не будет даже малейших нареканий.

Другая программа - Pistonposter.сom, благодаря простому интерфейсу и массе разнообразнейших настроек параметров, позволяет легко разместить в Гугле и Яндексе анонсы новинок любого блога.

Еще один неплохой сервис vface.controlstyle.ru. Создан он для расчета стоимости ссылок с различных страниц сайта. Цена определяется приблизительно и рассчитывается, исходя из статистики SAPE, как основного ресурса торговли ссылками. Используют этот сервис еще и для мониторинга количества ссылок, как внешних, так и внутренних.

И наконец, сервис для оценки стоимости всего сайта - Bizinformacion.org. Хотя сам принцип определения стоимости остается загадкой, но для собственного успокоения все же стоит им воспользоваться.

В общем, инструментов, помогающих в продвижении различных ресурсов, в Интернете бесчисленное множество. Достаточно всего лишь определиться с набором функций сервиса, необходимых именно Вам.</

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;

на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;

данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5