Продвижение сайтов в интернете

Ошибки при продвижении сайта

Раскрутка сайтов – довольно длительная и кропотливая процедура, требующая не только высокой квалификации специалистов, но и терпения со стороны заказчика. Увы, зачастую желание обеих сторон запустить продвижение как можно быстрее имеют противоположный эффект.

Давайте рассмотрим основные ошибки, которые допускаются на начальном этапе работ.

Ошибка 1: оптимизации начинается, когда сам ресурс еще не готов полностью. Конечно, начальные работы над сайтом на этом этапе физически возможны, но не имеют смысла: поисковая машина проиндексирует страницы со всеми их недоработками, и придется еще несколько месяцев ждать повторной индексации. В таком случае нужно сначала закончить разработку, и только потом приступать к продвижению.

Ошибка 2: перед оптимизацией ставят слишком высокую планку по времени и качеству. Разумеется, никто не отменял принцип «чем выше цели — тем лучше результат», но во всем хороша мера. Например, недавно созданный сайт с десятью страницами просто не в состоянии обогнать более старого конкурента с высоким тИЦ, PR и ста страницами контента благодаря одной только оптимизации — здесь необходимы дополнительные меры в виде внешнего продвижения сайта.

Ошибка 3: после достижения ТОП оптимизация прекращается. Если поисковая система расценила ваш сайт как достаточно качественный для того, чтобы занимать высокие позиции, не следует ее разубеждать: постоянное отслеживание изменений на сайте, обновление контента, расширение количества страницы — эти и другие меры позволят удержать высокий рейтинг.

Ошибка 4: действия, которые гарантированно приведут ваш сайт на топовые позиции в короткие сроки - черные методы SEO. По сравнению с белой оптимизацией, которая длится неделями, такое продвижение выглядит куда более заманчиво. Однако черные методы не зря так называются: после стремительного роста позиций сайт попадает под фильтры поисковых систем, и его позиции упадут надолго, если не навсегда. Поэтому если вам нужна качественная реклама в интернете, которая работает на долгосрочный результат, обращайтесь к специалистам — и ваш сайт получит большой приток новых клиентов, а продажи возрастут.

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;

на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;

данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5