Продвижение сайта в Беларуси

Профессиональное продвижение сайтов

В этой статье мы решили пойти «от противного», т.е. рассказывать не о том, что делать, чтобы сайт оказался на первых местах выдачи, а о том, как не оказаться в бан-листе поисковых систем, загубив тем самым всю проделанную над ресурсом работу. Итак, вот несколько вещей, которых стоит избегать.

Спам

Спама стоит избегать не только в начале поискового продвижения, но и при дальнейшей поисковой раскрутке сайта. Спам - это рекламные рассылки, которые ежедневно попадают на наши электронные ящики. Спам не только забирает наше время и нервы, но и неплохо загружает почтовые сервера.

Как правило, спам-рассылки осуществляются анонимно под заказ. Стоимость такой услуги невысока, а эффект, с первого взгляда, неплохой. Ведь среди всех получателей письма точно найдется несколько сотен, решивших перейти по указанной ссылке. Тем не менее, отдача от спама в итоге невелика, а законодательство многих стран вообще запрещает данный вид рекламы. В результате, за небольшой приток посетителей придется столкнуться с немалыми неприятностями. К примеру, с привлечением к материальной ответственности со стороны закона, а также с негативной репутацией компании, которую создадут о вас на специализированных форумах недовольные адресаты.

Черные методы SEO

Черные методы SEO, в первую очередь, направлены на обман поисковых систем. Цель - в короткие сроки достичь высоких результатов в выдаче, привлечь множество целевых посетителей и заработать деньги на кликах по рекламе на сайте. Естественно, поисковая система очень быстро забанит такой сайт и занесет его в черный список.

Основные технологии черного SEO - дорвеестроение, клоакинг и свопинг. У многих владельцев сайтов возникает соблазн воспользоваться одним из этих методов, чтобы быстро выйти на лидирующие позиции. Конечно, если вас заботит только кратковременная прибыль - такой вариант возможен. Но если вы хотите серьезно развиваться и долго существовать - лучше не связывайтесь с компаниями, которые продвигают черными методами SEO, а заказывайте услуги поисковой оптимизации сайта у профессионалов.

На многих форумах можно прочесть мнение о том, что один человек сможет продвинуть сайт лучше, чем команда, так как в последнем случае каждый отвечает лишь за свою часть работы, а единой картины не видит. Тут есть доля правды, но называть это проблемой было бы преждевременно. Потому что в компании оперативность исполнения заказа куда выше, так как в одиночку невозможно сразу браться за сотню дел. А что касается согласованности всех действий, то тут уже надо рассматривать конкретную фирму, занимающуюся раскруткой веб-ресурса. Где-то действительно дисциплина и менеджмент хромает, но не надо судить так обо всех SEO-компаниях. Когда в таком деле как раскрутка и продвижение сайтов выступают настоящие профессионалы, то у клиента не возникает вопросов по поводу правильности и полезности тех или иных мероприятий, проводимых в рамках оптимизации. Он просто ориентируется на результат.

Если задачи по оптимизации выполняет один человек, то чаще всего речь идет об удаленной работе, где заказчик в глаза не видит исполнителя, а все действия координируются на расстоянии. Естественно, в этом случае редко подписывается какой-либо договор, чаще всего все детали работы обговариваются лишь на словах. Для оптимизатора-фрилансера это удобно, так как никаких обязательств, подкрепленных юридически, нет. Клиент же, напротив, рискует потерять вложенные в раскрутку деньги, ведь кто знает, может на завтра исполнитель просто-напросто исчезнет. Другое дело, когда обращаешься в SEO-компанию. Тут подписывается двусторонний договор, благодаря чему и клиент, и представители фирмы четко знают, что от них требуется сделать и в какие сроки. Указывается ответственность сторон, что также важно, особенно если дело приходится решать в судебном порядке. Но, как показывает практика, до такой степени разногласия доходят крайне редко. В большинстве случае профессиональная раскрутка сайтов проходит без проблем, так как SEO-компании дорожат своей репутацией и любые возникшие споры решают, что называется, полюбовно. Когда клиент доволен, то долговременное партнерство с ним практически гарантируется. Кроме того, он ещё порекомендует SEO-фирму своим друзьям, а это самая лучшая реклама.

Обращаясь в компанию, заказчик обычно общается с менеджером, курирующим его проект. Эффективная коммуникация позволяет быстро решать любые вопросы и, главное, менеджер готов уделить клиенту ровно столько времени, сколько необходимо. Оптимизатор же обычно так загружен работой (он ведь ведет не один проект!), что у него просто не остается сил, чтобы детально объяснять порядок всех действий.

Услуги одиночки-оптимизатора часто стоят ничуть дешевле, чем если заказывать продвижение сайта компании. Поэтому сэкономить, обратившись к фрилансеру, вряд ли удастся. А раз так, то имеет ли смысл это делать?

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;

на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;

данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5