Продвижение в Минске

Белое продвижения туристического портала

Ресурс в интернете необходимо продвигать, и это уже не для кого не является секретом. Раскрутка приводит к тому, что рейтинг сайта повышается, а по важным ключевым запросам его страницы появляются на первых местах в выдаче. Впрочем, продвижение бывает разное — может случиться и так, что ваш ресурс будет забанен или пессимизирован поисковой системой, а ваша деловая репутация будет подпорчена.

Как же отличить правильные способы раскрутки от неправильных? Все очень просто — продвижение сайта google и yandex должно быть законным, то есть не нарушающим правила поисковых систем. Именно такое продвижение вам предложит любое уважающее себя рекламное агентство — честную оптимизацию, качественный электронный PR, работу с социальными медиа и контекстную рекламу. Все эти методы могут быть задействованы одновременно, по очереди или частично. Законные способы продвижения подразумевают существование внятной стратегии, регулярного мониторинга и анализа, а также наличие времени. Первые результаты раскрутки будут видны не раньше, чем через две-три недели после активных размещений в сети. Быстрее, конечно, проявится эффект от контекстной рекламы — буквально в первый день, как только будет опубликовано первое объявление.

Нелегальные методы продвижения требуют не так много времени, однако незаконные действия подвергают риску репутацию сайта. В случае, если мошенничество будет обнаружено поисковыми системами, ресурс будет исключен из списков выдач по запросам. Способы раскрутки, противоречащие правилам, называются черными или серыми, законные способы — белыми. К последним относится, к примеру, линкбейтинг — ссылки на сайт получаются естественным путем, когда создается интересный и качественный контент (статьи и интервью, 3d-дизайн квартир, полезные мануалы и инструкции), и сторонние тематические ресурсы добровольно ссылаются на материалы.

Баннерная и контекстная реклама является, пожалуй, самым дорогим способом легального продвижения. Поисковая оптимизация и PR — более трудоемкие методы, зато они не требуют больших вложений и очень эффективны, поскольку результат имеет намного больший срок годности, ведь размещенные материалы будут работать на сайт все время.

Продвижения туристического сайта

Туристический бизнес сегодня считается одной из самых прибыльных сфер деятельности, но для безостановочного развития своей фирмы необходимо идти в ногу со временем, предоставляя клиентам все более комфортные условия выбора гостиниц, подбора туров, прокладки маршрутов и др. На сегодняшний день самым удобным инструментом для этого является интернет-сайт. В связи с большой конкуренцией, необходимо приложить немало усилий, чтобы создать лучший в своем регионе и стране туристический веб-портал. Для того, чтобы привлечь клиентов, понадобится удобный в навигации, приятный в оформлении ресурс, наполненный качественным контентом.

Помните, что любители путешествовать посещают ваш портал в целях за минимальное время найти наиболее подходящее жилье в выбранном городе. Лучшим решением для экономии времени на поиске станет установка фильтра, позволяющего отсеять лишние варианты по таким параметрам, как цена, количество звезд, оценки постояльцев, дополнительные преимущества. Таким образом, клиент сможет быстро решить, где лучше остановиться во время путешествия в столицу Испании: в Ada Palase или в более комфортном Hostal Gala Madrid. Обеспечьте качественную телефонную и онлайн связь с посетителями ресурса, чтобы отвечать на все вопросы путешественника и рассказывать о гарантиях.

Не секрет, что обеспечение популярности ресурса возможно только с качественной раскруткой. По словам оптимизаторов, самым действенным решением станет поисковое продвижение. Для этого нужно наполнить сайт качественными статьями с грамотно подобранными и вписанными ключевыми запросами. В качестве «ключевиков» необходимо использовать высокочастотные, среднечастотные и, по большей части, низкочастотные запросы. К примеру, для продвижения страницы, рекламирующей отель «Карлтон на Гранд Канале» необходим текст с запросами «Hotel Carlton on the Grand Canal» и «гостиницы Венеции цены». После индексации ресурса поисковые роботы будут выводить ваш сайт в топ поисковой выдачи по указанным «ключам», благодаря чему количество посетителей портала, а, значит, и клиентов турфирмы, значительно увеличится. Хорошим методом продвижения туристического сайта станет размещение ссылок на сторонних ресурсах. Покупая линки на специальных сервисах, можно увеличивать доверие поисковиков к своему ресурсу, но это станет возможным лишь при условии размещения ссылок на площадках аналогичной или смежной тематики.

Для подготовки коммерческого предложения, вышлите на адрес shyrbik@gmail.com следующие данные:

адрес вашего сайта;
на какие разделы товаров или услуг обратить особое внимание;
данные для связи - телефон и адрес электронной почты.

МТС, 8 (029) 862-56-46, Александр

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.5